Category:

5 важных для России премьер автосалона в Пекине

Несмотря на то, что это моторшоу акцентируется на моделях для внутреннего рынка Китая, было там кое-что и для нас.

1. Ford Focus — стопроцентный бестселлер

Даже если бы этот автомобиль презентовали на Юпитере, он всё равно оставался бы крайне актуальным для российского рынка. Дело в том, что Focus уже давно глобальная модель, и новое поколение — не исключение. На всех рынках автомобиль будет одинаковым, за незначительными отличиями. Поэтому прямо сейчас мы наблюдаем и щупаем именно тот Focus, который вскоре заполнит наши дороги.

И первые впечатления положительные: в прошлом осталась теснота салона (даже рычаг селектора автомата заменили на шайбу), радикально осовременилась мультимедийка, полностью изменился дизайн внутри и снаружи. По технике известно, что автомат теперь 8-ступенчатый, задняя подвеска существует в двух вариантах (балка и многорычажка), а о двигателях говорить вообще рано, так как не понятно, когда к нам приедет новинка и какие агрегаты пойдут на российский рынок. 

2. Lexus ES — за себя и за того парня

Новое поколение седана ES слопало модель бизнес-класса GS, заняв и её место, и в то же время усидев на своём. Дело в том, что переднеприводная машина дешевле в производстве, чем седан заднеприводной компоновки (был у GS и полный привод), поэтому ES должен быть для компании выгоднее. А чтобы успешно заместить GS, облику ES добавили агрессии и солидности. За первое отвечает исполинская решётка в переднем бампере, а за второе — увеличившиеся размеры и классические лимузинные пропорции. Набор моторов ожидаемый: 2, 2,5, 3,5 литра и гибрид; привод передний; автомат 8-ступенчатый.

Обещают богатое оснащение с большими дисплеями, крутой музыкой и прочими наворотами интерьера. Кстати, дизайн последнего очень недвусмысленно намекает на флагманский LS. Будет и версия F Sport, которая у всех «Лексусов» означает сетчатую решётку, дерзкий дизайн колёс, иные цвета кузова и обивки салона и иные штрихи для спортивного настроения. Когда приедет в Россию никто не знает (даже представительство марки), но мировые продажи стартуют ближе к концу года.

3. Nissan Terra — Mitsubishi и Toyota должны заёрзать

Сегмент рамных полноприводников у нас в стране тесный, но тем острее там конкуренция. Поэтому, когда и если Nissan Terra (не путать с уже выпускавшейся Xterra) доберётся до нас, в классе машин для обеспеченных рыболовов, дачников и охотников станет жарче примерно на треть. Даром, что новый внедорожник Nissan крупнее, чем тойотовский Fortuner и Pajero Sport от Mitsubishi.

Если совсем коротко — то это Nissan Navara с полноценным грузопассажирским салоном. Салон и шасси взяты у пикапа, поэтому здесь есть подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего диффа. Внутренняя отделка и оснащение «Терры» довольно простенькие, как и положено утилитарному автомобилю. Безнаддувный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра работает с автоматической коробкой передач — агрегаты проверенные и ничем не выдающиеся. Российские перспективы модели крайне туманны, но у нас она нашла бы своего покупателя с гораздо большей вероятностью, чем большинство пекинских премьер. 

4. BMW iX3 — первый «баварец» с моно-ноздрёй

Как в части названия модели, так и концептуально у BMW получилось что-то, сделанное из двух моделей — i3 и X3. На первом BMW шлифовали свои электрические технологии и параллельно эпатировали публику дизайном, а второй — драйвер продаж и один из самых популярных в Китае форматов автомобиля. Поэтому ничего удивительного, что концептуальный электрокроссовер представили миру именно в Пекине — тут уже ездит куча своих таких, только серийных. Правда, вряд ли они все могут похвастаться запасом хода в 400 км и мощностью в 270 л.с., а BMW именно такие характеристики и заявляет.

Компания грозится довести эту модель до конвейера к 2020 году. Серьёзность намерений баварской марки подчёркивает обвес — достаточно оригинальный, чтобы выделять iX3 из числа просто Х3, и достаточно сдержанный, чтобы автомобиль не казался одним из множества шоукаров, которые потом займут место в музеях и вестибюлях дизайн-студий. Главный отличительный элемент стиля кроссовера — ноздри без центральной перегородки. Принимая во внимание тот факт, что BMW привозили в России некоторое количество i-моделей, мы включаем iX3 в эту подборку автомобилей, которые «про Россию». 

5. Wey RS7 — нелепый троллинг Audi и приход к нам новой марки

Вам тоже кажется, что этому кроссоверу название RS7 подходит чуть ли не больше, чем самой Audi RS 7? Посмотрите на форму бамперов, решётки, передней и задней оптики — это пародия, но она совсем не хочет казаться смешной! Она даже круче, чем лифтбэк Audi — тут впору забиться в угол уже самому Lamborghini Urus! Ведь кузов Wey RS7 щедро отделан карбоновыми накладками и расширен уайдбоди-китом, а в арках прячутся огромные 22-дюймовые диски, у которых уютно устроилась 6-поршневая тормозная система. Едет это всё, как говорят дрифтеры, «на двести девяносто пятом колесе». Внушительно.

Согласитесь, такой внешний набор тянет сил на 500, не меньше? Но что там в реальности под капотом, узнать не удалось — Wey не раскрывает технические характеристики своего типа-крутого-кроссовера. Но серийная модель VV7, на базе которой сделали RS7, может похвастать только 2-литровым турбомотором, роботом и спортподвеской. Почему мы вообще уделяем какому-то «Вею» столько внимания? А потому что эту премиальную по китайским меркам марку собираются продавать в России, правда, ближе к 2020 году. 

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.